Главная » Статьи » Мои статьи |
Сел аккумулятор? Что делать - или как правильно "прикуривать"? Автомобилисты, которые недавно сели за руль, должны быть готовыми ко всем неприятностям которые могут произойти с машиной. Автомобиль – это же не просто удовольствие от вождения, но и ряд «неожиданностей», связанных с его ремонтом. Например, одним прекрасным утром ваш «верный железный конь», попросту не заведется. Причиной тому может стать как полностью, так и частично разряженный аккумулятор. Как правильно поступить в данной ситуации? «Прикуривать» ли? И как безьошибочно провести данную процедуру? Сейчас мы и разберемся. Термин «прикурить» используется, чтобы охарактеризовать один из приемов для запуска двигателя от чужой АКБ. Для начала, конечно же, нужно договориться с другим автовладельцем о возможности «прикурить». Далее, когда АКБ заряжающего работает и набрала нужную емкость, можно начинать «делиться» током. Сам по себе этот процесс подразумевает подачу тока от исправно работающей АКБ по толстым проводам с клещами (клещи являются всего лишь креплениями к клеммам источника питания). При правильном совмещения бортовой сети одного авто и АКБ другого, появляется возможность завести авто со «сдохшим» аккумулятором. Но не забывайте, что данный метод сработает, только при условии, что авто не заводится именно из-за севшей АКБ!
Если процесс «прикуривания» проводится не правильно, то в дальнейшем возможны нарушения в работе всего авто. Простейшие меры предосторожности, для предотвращения поломок: • правильно располагайте провода (соблюдайте полярность). Это сохранит заряд целой АКБ и даже предотвратит возможное воспламенение. И все же искра при подключении проводов – это нормально. • перед началом «прикуривания» желательно заглушить мотор сзаглохшево автомобиля, так при запуске наблюдаются заметные скачки напряжения. Они могут повлиять на всю электронику находящуюся в вашем автомобиле. • тщательно подумайте при выборе авто, от которого будете «прикуриваться». Емкости аккумулятора, от которого «прикуриваете», может попросту не хватить для завода вашего авто. Соответственно, разрядятся оба аккумулятора. Выбор проводов: При выборе самих проводов не гонитесь за тем, что дешево. Поскольку, при изготовлении дешевых изделий используют не качественную оплетку и тонкое сечение. Все это приводит к плохой подаче тока и сильному нагреву самих проводов. Самим клещам тоже нужно уделить должное внимание: • материал - медь; • основа должна быть тщательно пропаяна и обжата; • пружины мощные и надежные, а зубчики - «въедливые», то есть крепко фиксирующиеся.
Помните, ваш автомобиль прослужит вам долго только при условии качественного,своевременного и надлежащего ухода за ним! Удачи вам на дорогах! | |
Просмотров: 617 | |
Всего комментариев: 0 | |