MENU
Главная » Статьи » Мои статьи

Карбюратор и инжектор - так в чем же разница?

Карбюратор и инжектор - так в чем же разница?

Если сравнивать карбюратор и инжектор, то как таковых отличий нет. Обе системы выполняют подачу топлива из бака в рейку, а следом  в цилиндр. И все-таки различия есть, например, в способе подачи топлива.

В карбюраторном двигателе смесь топлива и воздуха попадает в камеру сгорания с помощью разности давления. Но есть и минус, для  этого процесса затрачивается мощность двигателя.

Если говорить об инжекторной системе, то тут горючее под небольшим давлением попадает непосредственно  в камеру сгорания, т.е. подачу топлива, непосредственно контролирует сам компьютер. Это и является главным преимуществом этой системы. Поскольку всю систему контролирует электроника, топливо затрачивается только определенными порциями, что и делает двигатель значительно экономнее других.

 

Основные плюсы и минусы.

Большинство производителей постепенно начинают отказываться от карбюраторных систем и использовать инжектор. Так в чем же все-таки разница?

 

К плюсам инжектора можно отнести:

1.            Загрязнение окружающей среды  значительно меньшее. Инжекторная система выпускает  меньшее количество вредных веществ примерно в 2 раза в сравнении с другими.

2.            Экономичность. Такой двигатель использует приблизительно на 40-50% меньшее количество топлива.

3.            Показатели мощности улучшены. Усовершенствованная конструкция позволила производителям увеличить мощность на примерно 15%. Помимо этого еще и динамика автомобиля незначительно, но улучшена.

4.            Надежность и качество. Считается, что инжекторный двигатель очень надежен, т.к. значительно реже ломается.

5.            Легко заводится. Если сравнивать, к примеру, с  карбюратором, прогревать инжектор в холода не требуется.

И все-таки, в инжекторной системе есть и недостатки:

1.            Трудности при диагностике и ремонте. Вследствие того, что все управляется электроникой, без спец. оборудования и опыта работы мастера в этой области, провести работы будет практически  невозможно.

2.            Стоимость. К сожалению, составляющие для данной системы стоят довольно не дешево, да  и, ко всему прочему, имеют низкую пригодность для ремонта.

3.            Потребность именно в качественном бензине. Если заправлять некачественный бензин, то это может повлиять на надежность и работоспособность двигателя. Соответственно, использование топлива, содержащее большое количество примесей, приведет к необходимости регулярной промывки инжектора.

И в тоже время карбюратор достаточно популярен, по некоторым  причинам:

1.            Простой в ремонте. Для обслуживания данного вида двигателя нет острой необходимости в дорогостоящих составляющих. Принято считать, что починить его самостоятельно может любой, для этого необходимо всего лишь некоторое представление  о двигателях.

2.            Цена. Запчасти для карбюраторного двигателя  значительно дешевле, нежели для инжекторного.

3.            Возможно использование топлива сомнительного качества. Данный механизм практически не ощущает разницу в горючем.

 

Самое главное, это не забывать о том, что качественная работа обоих типов систем зависит не только от самого механизма, но и непосредственно от вас и вашего отношения к автомобилю!

 

Категория: Мои статьи | Добавил: GorelovoSTO (30.01.2017)
Просмотров: 681 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar